До 1978 года эта фирма называлась Shinjin и выпускала товары
народного потребления.
В 1978 году Shinjin и General Motors создали Совместное Предприятие
по производству автомобилей.
В 1983 году СП переименовано в Daewoo Motor.
Первой моделью Daewoo стала "Le Mans", построенная на базе первого поколения "Opel Kadett E",
у нас исвестная как Daewoo Nexia. Под именем Pontiac Le Mans эта модель экспортировалась
в США и Канаду.
В 1985 году выходит модель "Tico".
1992 году Daewoo выкупает свою долю у General Motors
и начинает самостоятельное производство автомобилей.
1993 выходит модель "Prince" на базе агрегатов Opel Record.
1994 - появляется "Espero", кузов которой был сконструирован
в дизайн-ателье Бертоне на шасси опелевской модели "Ascona".
В этом-же году модернизируется "Le Mans", новая ипостась получила
название "Nexia". Компания занимает третье место в Корее по выпуску автомобилей.
1996-1997- Появление моделей "Nubira", "Leganza", "Lanos", "D.Arts".
2000 - Кредиторы южнокорейской компании Daewoo большинством голосов
приняли решение разделить Daewoo на три независимых части.
В результате на свет появилось три новых компании.
Первая из них, Daewoo International, будет заниматься исключительно
торговыми операциями. Вторая, Daewoo Construction, будет специализироваться
на разработке и производстве. Чуть позже из-за финансовых проблем
Daewoo снова переходит под контроль General Motors.
источник
www.daewoo.infocar.com.ua
|
|