В 1912 году Андре Ситроен посетил америку и был поражён
темпами развития авмериканского автопрома. В этом году Форд
выпустил 150 000 экземпляров легендарной модели T,
в 71 (!) раз больше, чем лидировавший во Франции Renault.
Андре Ситроен загорелся идеей массового производства автомобилей
и обратился к группе инженеров с предлжением разработать
высококлассный автомобиль. Первый Ситроен стал одновременно
и первым серийным автомобилем в Европе. В начале 20-х годов
XX века с конвеера Ситроен сходило уже по 300 (!) автомобилей в день.
Ситроен становится лидером по производству автомобилей в Европе
и пионером в области обслуживания покупателей. Именно Ситроен
первым опубликовал инструкцию по ремонту автомобилей и ввёл
1 год гарантии на свои автомобили и бесплатное техническое
обслуживание на этот период. Ситроену так-же принадлежит
идея продажи автомобиля в кредит. Так-же была усовершенствована
методика изучения рынков сбыта и организованы курсы повышения квалификации
для продавцов своих машин. В января 1935 года в результате финансового
кризиса Андре Ситроен слагает с себя полномочия главы концерна.
Управление переходит к трём управляющим
Пьеру Мишлену, Полю Францену и представителю
поставщиков металлургической промышленности Этьену де Кастеля
1976 - Группа Пежо (Peugeot Group) приобрела 89.95% акций Ситроен
и создала холдинговую компанию PSA, включившую в себя Citroen SA и Peugeot SA.
Ситроен вошел на правах самостоятельного отделения,
сохранившего свою марку легковых автомобилей
Использована информация сайтов
www.avtocurator.ru
и
www.carsplanet.ru
|
|