на главную сайта на главную chrysler

До того как Уолтер Крайслер основал корпорацию под собственным именем, он был вице-президентом General Motors и возглавлял Buick, который входил в состав GM. Но в 1920 году из-за разногласий с Уильямом Дюраном (президентом General Motors) он покидает GM. Ему было предложено возглавить компанию "Виллис-Оверленд", которая испытавала трудности. Он быстро поднял на ноги Виллис и позже тоже самое проделал с "Максуэлл-Чалмерс". Но мечта создать собственный бренд не покидала его. С этой целью он знакомится с тремя талантливыми инженерами Фредом Зедером, Оуэном Скелтоном и Карлом Бреером Целый год они трудились над созданием нового автомобиля и в 1923 году представили Уолтеру Крайлеру этот проект. Модель была названа Крайсер-70 и имела огромный успех. В 1924 году было продано свыше 30 тыс. штук. В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор" и роскошный в то время "Крайслер Империал Сикс". Удачный старт первых трёх моделей позволил Крайслеру расширить свою компанию. В 1928 году он приобретает "Додж" и создаёт две новые марки "Де Сото" и "Плимут". В 1934 году появляется модель "Эйрфлоу" с обтекаемым кузовом, что для тогдашней америки было революционным решением. Но эта модель не была принята публикой, что сильно ударило по престижу Крайсера. В итоге на смену этой модели пришла менее амбициозная "Эйрстрим". К концу 30-х годов концерн "Крайслер" вышел на третье место по объемам производства, уступая лишь "Дженерал Моторс" и "Форду". В 1994 году публики был представлено купе Крайслер Себринг, которое было создано на базе Митсубиси Галант. Именно модель Себринг стала заменой нашей Волге. В 2008 году на ГАЗе налажено производство модели ГАЗ Сибер на базе Крайслер Себринг.

Использована информация сайта www.retrostyle.ru

Hosted by uCoz