До того как Уолтер Крайслер основал корпорацию под собственным
именем, он был вице-президентом General Motors и возглавлял
Buick, который входил в состав GM.
Но в 1920 году из-за разногласий с Уильямом Дюраном (президентом General Motors)
он покидает GM.
Ему было предложено возглавить компанию "Виллис-Оверленд",
которая испытавала трудности.
Он быстро поднял на ноги Виллис и позже тоже самое
проделал с "Максуэлл-Чалмерс". Но мечта создать собственный бренд не покидала его.
С этой целью он
знакомится с тремя талантливыми инженерами Фредом Зедером, Оуэном Скелтоном и Карлом Бреером
Целый год они трудились над созданием нового автомобиля и в 1923 году
представили Уолтеру Крайлеру этот проект. Модель была названа Крайсер-70
и имела огромный успех. В 1924 году было продано свыше 30 тыс. штук.
В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор"
и роскошный в то время "Крайслер Империал Сикс".
Удачный старт первых трёх моделей позволил Крайслеру расширить
свою компанию. В 1928 году он приобретает "Додж" и создаёт
две новые марки "Де Сото" и "Плимут".
В 1934 году появляется модель "Эйрфлоу" с обтекаемым кузовом,
что для тогдашней америки было революционным решением. Но эта модель
не была принята публикой, что сильно ударило по престижу Крайсера.
В итоге на смену этой модели пришла менее амбициозная "Эйрстрим".
К концу 30-х годов концерн "Крайслер" вышел на третье место по объемам
производства, уступая лишь "Дженерал Моторс" и "Форду".
В 1994 году публики был представлено купе Крайслер Себринг, которое
было создано на базе Митсубиси Галант. Именно модель Себринг стала
заменой нашей Волге. В 2008 году на ГАЗе налажено производство
модели ГАЗ Сибер на базе Крайслер Себринг.
Использована информация сайта
www.retrostyle.ru
|
|